Меню
© 2016. Все права защищены
Блог

Праздник для глаз и тела, драйв и кругозор: почему клиенты спортклубов ходят на ProFit Convention

30.06.2017
Метки поста
Реклама

Зачем фитнес-тренеры стремятся попасть на ProFit Convention — понятно. Тут и общение с коллегами, и новый опыт, и понимание, что востребовано в индустрии, в каком направлении развиваться. В конце концов, ProFit Convention — это круто и весело.

Но кроме фитнес-специалистов на конвенции приходят и обычные клиенты, любители фитнеса. С каждым годом их все больше. Некоторые не ограничиваются мероприятиями в своем городе и ездят на конвенции по всей Украине и даже за границу.

Елена Бурдий — одна из таких увлеченных фитнес-любителей. Ее мы и расспросили, чем конвенции привлекают клиентов фитнес-клуба и что делать тренеру, чтобы поднять свою значимость в глазах клиентов.

ЕЛЕНА БУРДИЙ

Елена Бурдий
фитнес-любительница

 

ProFit Convention — это заряд энергии на несколько месяцев

Впервые я попала на конвенцию три года назад. Меня покорила атмосфера: я тогда зарядилась энергией на полгода вперед! И с тех пор посещаю все конвенции, и в Киеве, и в других городах.

Многие презентеры выходят на сцену из года в год, и каждый раз это новая программа, новые фишки. Очень здорово видеть, как они растут и развиваются. Я тоже расту вместе с ними. Вижу, чего можно достичь.

Для меня конвенция — это мощный энергетический заряд. Я чувствую себя в тонусе еще несколько месяцев после мероприятия.

Конвенция — это всегда живое и яркое общение. Когда мы впервые пришли на ProFit, нас было всего несколько человек — клиенты одного клуба. Наш тренер очень вдохновляюще рассказывала, что это за мероприятие, и мы решили пойти посмотреть.

Там уже познакомились с единомышленниками, подружились.

Теперь у нас целая «клиентская тусовка» — человек десять-двенадцать. Мы занимаемся в разных клубах, но на конвенции ходим вместе и в обычной жизни тоже поддерживаем отношения.

PROFIT

На конвенции приглашают не только наших, но и иностранных презентеров. И это всегда очень интересно: новые лица, новая подача, новые интересные элементы и связки.

Всегда приятно встретить на площадках знакомых тренеров, которые приходят повысить свой уровень. И ещё приятнее, когда украинский тренер перенимает опыт иностранных коллег и применяет его в своих тренировках.

Конечно, у каждого тренера своя хореография, но она не всегда инерционная, удобная и грамотно построенная. Некоторые связки трудно выполнить физически. В такие моменты очень помогает материал, который видела на конвенции. Иногда я просто заменяю некоторые шаги, не выпадая при этом из такта.

Так что, если вы не просто тренируетесь в клубе пару раз в неделю, а правда интересуетесь фитнесом, попасть на это мероприятие стоит.

Но важнее эмоциональная сторона. Если бы я была тренером, меня привлекло бы другое: я бы отслеживала идеи и новые тенденции, чтобы применить их в своих тренировках. Но я клиент. И просто хожу наслаждаться драйвом и фановой атмосферой.

«Выходы в мир» здорово расширяют кругозор

image-0-02-04-eb994e5f65ec709c1a9ddb4fa9dc308ffb5b8e2183a9ea74a87ec447e9790c6b-V (1) (1)

Если посещать только клуб, ты ничего не видишь, кроме этого маленького мира и тренера, который тебя тренирует. А такие «выходы в мир» здорово расширяют кругозор.

У тебя есть шанс сравнить. Ты понимаешь уровень своего тренера. Понимаешь, насколько он нацелен на рост и развитие. И, соответственно, какой рост и развитие он может обеспечить тебе как клиенту.

Моя страсть — это аэробика и степ, тренируюсь 5–6 раз в неделю. Чтобы поддерживать такой ритм, я купила сетевую карту и езжу на тренировки в разные клубы. И вижу, насколько разными бывают тренеры, и по профессиональному уровню, и по мотивации.

Каждый приходит в фитнес-индустрию за своим. Некоторые ориентированы на персональный тренинг и работают с потребностями каждого клиента. Другие чувствуют себя комфортно исключительно в групповом формате. Третьи бредят сценой. Это нормально, у каждого — свой путь.

Плохо, когда тренер не стремится развиваться. Клиенты, которые посещают конвенции, особенно чувствуют это нежелание. Они более требовательны, так как видят больше и могут сравнивать. Практика показывает, что, если тренер не растет, он быстро теряет свои группы.

PROFITЕсли тренеру интересно мое мнение, я, конечно же, им поделюсь. Но если нет, я не стану его озвучивать.

Но гораздо приятнее, когда не клиенты подталкивают тренера к развитию, подсказывают, где брать новый опыт, а наоборот, когда тренер сообщает клиентам о предстоящих конвенциях и мотивирует их прийти.

Я не хожу на презентеров, которые повторяются

На ProFit Convention каждый раз появляются новые лица. И хороших украинских презентеров становится все больше. Один из самых ярких примеров — Полина Савченко. Это мой тренер, которая влюбила меня в степ, в аэробику, показала, что есть вообще такая штука — фитнес-конвенции.

Теперь она тоже выступает как презентер, и на этого презентера я пойду всегда, где бы ни проходило мероприятие с ее участием.

PROFIT

Кроме подачи Полины, я очень люблю выступления Ирины Кульчицкой. Люблю ее за непосредственность, за новизну.

Эти презентеры никогда не повторяются. Каждый их выход на сцену — это что-то классное и неожиданное. Я не хожу на тех, кто из конвенции в конвенцию дает ту же хореографию. Или на тех, кто выходит на сцену и позволяет себе ошибаться.

Настоящие профессионалы оттачивают каждое выступление, чтобы подарить зрителям праздник для глаз и тела.