Меню
© 2016. Все права защищены
Блог

Как мотивировать клиента на тренировку в период сезонного упадка сил

28.12.2016
Метки поста
Реклама

2Хандра и снижение жизненного тонуса, которые характерны для осенне-зимнего периода, знакомы даже самым активным и спортивным людям. Но невинное желание вечером быстрее попасть домой под одеяло может обернуться для ваших клиентов застоем в тренировках, потерей спортивных результатов и ощутимым откатом назад.

В период сезонного упадка сил им как никогда нужна ваша забота и мотивация. Если вы найдете «точку приложения» для каждого клиента, вам удастся сохранить клиентов даже в унылое межсезонье.

Что мотивирует клиента продолжать тренировки?

  1. Реальная цель в обозримом времени.

Фитнес-цели у каждого свои. Хорошо, если перед началом тренировок вы узнаете, что мотивировало клиента начать заниматься, и будете вместе вести дневник его достижений. Тогда вам будет чем мотивировать человека, когда у него опустятся руки.

Повод, который греет многих, — новогодние праздники. Предложите индивидуальную программу, как добиться к Новому году нужного рельефа тела и не потерять его за праздники.3

  1. Азарт и фан.

Разработайте программу поощрений, при которой за каждое посещение клуба и каждое достижение клиент получает определенное количество очков. Особо поощряйте бесперебойное посещение зала.

Преподнесите эту программу в виде веселого соревнования, освещайте ее в соцсетях, чтобы привлечь внимание клиентов и поддерживать их азарт.

Лидерам месяца вручайте полезные призы: билеты на посещение обучающих семинаров, спортивный инвентарь, скидки на абонемент и т.д.

Заведите доску достижений и отмечайте на ней большие и маленькие победы ваших клиентов, иллюстрируйте сообщения фотографиями. Кто-то сбросил вес до нужной цифры? Пробежал марафон? Проплыл дистанцию? Отмечайте это яркими маркерами на доске, создавайте вашим клиентам поводы для гордости.

  1. Дружеские взаимоотношения.

Поощряйте общение между клиентами и создавайте поводы для него. Приходить в клуб по интересам, где есть приятные собеседники и общие темы, хочется гораздо больше, чем просто на тренировку.

Помогите клиентам обрести такую атмосферу в вашем клубе.4

  1. Стимул от противного.

Часто мотивация «от проблемы» бывает сильнее мотивации «к результату». Если клиент доволен своей нынешней формой, его могут не вдохновлять новые. достижения, и он может позволить себе расслабиться и пропускать тренировки. Ненавязчиво рассказывайте, чем чреваты длительные перерывы в занятиях (как на уровне мышечной массы и выносливости, так и на уровне биохимии организма), насколько тяжело бывает начинать тренировки после большого тайм-аута и как легко бывает потерять наработанные результаты.

Эта информация станет «волшебным пинком» для человека, который морально готов расслабиться.