Меню
© 2013. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Блог

Как победить в борьбе за клиента с помощью рекламы?

Метки поста
Реклама

17 марта 2013 года в рамках международной выставки «Актив-Спорт» пройдет семинар на тему «Как победить в борьбе за клиента с помощью рекламы?».

Этот семинар для тех, кто хочет разобраться в тонкостях эффективного интернет-маркетинга и первым использовать новые инструменты для увеличения продаж своего бизнеса.

Вы получите практические рекомендации, а также готовые технологии для привлечения новых клиентов.

Время проведения — 11:00 — 18:00.
Целевая аудитория: директора фитнес центров, салонов красоты, спа-центров, медицинских учреждений и Wellness центров, PR- менеджеры, администраторы и управляющие предприятий индустрии красоты и фитнеса.

Спикеры: 
Казаков Олег, специалист в области интернет-маркетинга и видео-маркетинга, консультант по вопросам продвижения салонного бизнеса и фитнес — направления, докладчик Всеукраинского Фитнес-Форума и выставки-форума BeautyVision 2013.
Казакова Елена, специалист в области интернет-маркетинга и видео-маркетинга, дизайнер, копирайтер, консультант по вопросам продвижения салонного бизнеса.

Программа семинара:
Интернет-реклама и продвижение в интернете — две стороны одной медали.
  • Законы поведения в интернете
  • Знакомьтесь, Ваш клиент!
  • Основные вопросы, помогающие составить правильную стратегию поведения.
  • Бум здорового образа жизни — большое преимущество целой индустрии.
  • Основные виды и формы взаимодействия с клиентами.
  • Информация и восприятие. Больше текста или больше графики — что эффективнее?
  • SEO, SMM, контекстная реклама — что эффективнее?
7 мифов о соцсетях
  • SMM-тренды и шаманские танцы вокруг «лайков».
  • Безопасное продвижение сайтов и черный SEO
  • Контекстная реклама — целевое попадание к Вашим клиентам.
  • Плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Правильный сайт — инструмент продаж.
Как выглядит продающий сайт?
  • На что нужно обращать внимание при разработке сайта?
  • Блоки, которые нужны Вашему сайту, как воздух!
  • Что Ваши клиенты делают на сайте, или поведенческий маркетинг.
  • Чем наполнять сайт, чтобы это понравилось Вашим клиентам?
  • Бесплатные инструменты проверки Вашего сайта на эффективность.
  • Как понять, почему Ваш сайт не продает?
  • Дизайн-маркетинг, или как дизайн рекламы влияет на продажи?
Важен ли дизайн в продвижении бизнеса?
  • Как правильно сэкономить на дизайне?
  • Принципы работающего дизайна.
  • Восприятие цвета. Как цвет влияет на покупку?
  • Что выбираем: «креатифф» или наружную рекламу?
  • Новая эра рекламы уже началась? Современные тренды рекламного рынка 2013-2015 гг
Мобильный маркетинг
Видео-маркетинг
  • Подходит ли Вашему бизнесу видео маркетинг?
  • Преимущества видеомаркетинга, как тренда 2013 года
  • Основные виды видео-рекламы в интернет
  • Примеры успешных реализаций видео-кампаний в интернет
  • Просчет бюджета. Возможна ли схема: минимум вложений — максимум результата?
  • Видеомаркетинг может быть не только бесплатным, но и прибыльным.
  • Разработка стратегии видео-продвижения для индустрии красоты и здоровья. Рекомендации по внедрению.
  • Как создается «вирус»?
17 марта 2013 года, 11:00
Стоимость участия: 400 грн
 
Киев, МВЦ (Международный Выставочный Центр),
просп. Броварской, 15, конференц-зал №2