Меню
© 2017. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Блог

Нетворкинг в деле. Как привести новых клиентов из соцсетей.

Метки поста
Реклама

АФ

Проводите много времени в соцсетях? Ваши потенциальные клиенты тоже. Узнайте, что вам делать, чтобы найти друг друга, и превратите страницу в соцсети в источник новых клиентов. Вы уже выбрали идеальную соцсеть для себя пользуясь советами из статьи МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНЕРА: ВВЕДЕНИЕ В SMM, определились с целевой аудиторией и создали страницу. Что дальше?

  1. Оформление страницы: сделайте ее информативной

Посмотрите на свою страницу глазами потенциального клиента. Указывает ли что-то на то, что вы — профессиональный тренер? Что вы знаете, как решать проблемы с фигурой и здоровьем, которые беспокоят людей, и готовы им в этом помогать?

Возможно, вам стоит пересмотреть оформление страницы. Добавить на обложку или главную фотографию информацию о вашей профессии и контактные данные.98r549TjDfpFkuWrAOoy1Q6erGT8g9aWfQ_JyUKtB-X0UqsKd7YXFZAVUUHAL8TfzbQgU03BCR3oH0J-C6uORHAhscjYJzhkCkzCnKRfrwhgyZXASi1X4pR2rC90oWRIKO5I0XIK

  1. Публикации на странице: регулярно и по теме

Продуктивному тренеру недостаточно время от времени постить сэлфи из спортзала.

Публикации на вашей странице (и автоматически в лентах ваших френдов) должны показывать ваш профессиональный уровень и открытость новым клиентам.

Регулярно, лучше всего, ежедневно, публикуйте посты, которые касаются вашей тренерской деятельности. Это могут быть:

  • истории, происходящие у вас в зале, короткие диалоги, зарисовки, смешные моменты;
  • фитнес-рекомендации и советы по продуктивным тренировкам;
  • короткие лайфхаки для начинающих спортсменов или для домашних тренировок;
  • аргументированные советы по питанию для худеющих или набирающих вес;
  • рассказы о курсах и обучающих семинарах, которые вы посетили.

Больше идей и понимание, где их искать, найдете в статье  О ЧЕМ ПИСАТЬ В FB.

  1. Визуализируйте все, что пишете

Люди предпочитают текстам видео и картинки. Поэтому каждый свой пост сопровождайте фотографиями или видеороликами. Тем более что спорт и фитнес — визуальные сферы. В них намного проще показать, чем описать текстом.

Сэлфики из тренажерки превратились в мэм. Несмотря на это, фотографии красивого мускулистого тела на фоне спортивных принадлежностей по-прежнему работают и пробуждают у пользователей желание стать таким же.

3MzViVx_6TPpFe48xUttV9AlUCNpNBTaMqjfIdAVQpuwr3cykUNF1mSzacg4u24ydU9sGVkxewxaceT_vc6Zd2CK9W-KBVkq9o29fcPaXSEG7aNR_9mxdfGMbois3YvuzgqDuXBL

 Фотографируйте ваших клиентов до и после курса занятий. С их разрешения публикуйте эти фото. Этим вы покажете, что гордитесь их настойчивостью и результатами. А также, что именно вы привели их к таким результатам.

Еще лучше работает видеоконтент. Хорошее качество съемки с выставленным светом, конечно, добавит вам баллов. Но снимать можно и на камеру смартфона, установленного на стационарную подставку.

Снимайте тренировки и короткие подборки упражнений, с подробным разбором техники выполнения.

Снимайте фановое видео: покажите свои суперумения, поделитесь достижениями ваших клиентов.

Выкладывайте видео зарубежных фитнес-тренеров, тренеров, которые являются примером для вас. Сопровождайте эти ролики своими комментариями. В позитивном, разумеется, ключе.

7KvBqs033ncGJMF3PoPMlpkom2sScNkyiIx7jXqQ9QTFQat1zgGBUvzWPWHEqRsRbAu1uZUMLjf_XNEy6rUg9bZ1jPgHPjoouQ_S5YzoJsqpR0QisA7lgkB0ax7bDTNUrR7jRUym

  1.  Собирайте френдов: пусть ваши посты появятся в большем количестве лент

Не ждите, пока люди начнут подписываться на вашу страницу, приглашайте френдов сами. Но делайте это целенаправленно.

Правила по поводу приглашения в друзья для каждой площадки разные, но суть одна: превысите число приглашенных людей в сутки — получите бан или обвинения в спаме. Так что не переусердствуйте.

Приглашайте людей, которые заведомо интересуются вашей услугой и живут в вашем городе — иначе они просто не смогут ею воспользоваться.

  • Настройте функцию «поиск друзей» на конкретный город.
  • Приглашайте друзей из числа подписчиков тематических групп и сообществ.
  • Приглашайте тех, кто чекинится в спортивных клубах неподалеку от вас.

Когда человек примет ваше приглашение, напишите ему приветственный пост. Расскажите пару слов о себе, о том, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны. И предложите человеку так же рассказать о себе и своих интересах.

О себе рассказывайте коротко и живым языком: это все-таки не реклама, а знакомство и приглашение к общению.

vb73SfCt003yhdIlSGHxLMTCsoe_Te8YAr-NUvNU6vUH4_rUoKFeSikByClrzgnzBq6K5k6kagqCtLj9FWsWTfkzkL_0QSErTr_7jh2LpfMbkJbLQlnFmUa-MPxs2nYkHtYa8dq_

  1. Будьте полезны другим пользователям

Подпишитесь на профильные сообщества, вступите в группы, которые касаются фитнеса и вашего направления в частности.

Заводите дискуссии, отвечайте на вопросы других пользователей, давайте профессиональные советы, делитесь знаниями. Делайте это искренне — и люди будут интересоваться вами, становиться вашими подписчиками, а затем и клиентами.

  1. Не бойтесь приглашать к себе на тренировки

Сделать подписчика клиентом — это главная задача всей проделанной работы. Поэтому не стесняйтесь приглашать людей к себе на тренировки.

Если к вам обращаются за советами, задают вопросы и благодарят за помощь — расскажите, что будете рады видеть человека среди своих клиентов и лично помочь ему достичь нужных результатов.