Меню
© 2016. Все права защищены
Блог

Тренинги В. Вавилова в ОЦ «Академия Фитнеса-Украина»

10.01.2013
Метки поста
Реклама

Уважаемые друзья!

В 2013 году Владислав Вавилов (бизнес-тренер, эксперт в сфере фитнес-консалтинга) проведет тренинги в рамках обучающих программ ОЦ «Академия Фитнеса – Украина».

Мы приглашаем всех, кто стремится построить или оптимизировать бизнес в фитнес-индустрии.

Преподаватель: Вавилов Владислав, бизнес-тренер, создатель и управленец фитнес-клубов и салонов красоты.

  • Вице-президент Киевского Фитнес Союза.
  • Советник Президента Федерации Бодибилдинга Украины по обучению и развитию персонала.
  • Советник Президента Украинской Федерации Фитнеса по обучению и развитию.
  • Советник Президента Украинской Спа Ассоциации по фитнесу.
  • Организатор Всеукраинского Фитнес Форума.
  • Организатор фитнес акции Fitnes Sunday (7 акций).

Тренинги В.Вавилова в рамках обучающих программ ОЦ «Академия Фитнеса – Украина»:

"Качественный сервис в фитнес-индустрии" (16 февраля). Данный тренинг/семинар позволит участникам освоить понятие «гостеприимства» в современном фитнес-центре, познакомиться со стандартами обслуживания, потренировать навыки грамотной коммуникации с новыми и постоянными клиентами, развить профессиональную уверенность, повысить мотивацию к повышению качества работы.

"Администратор фитнес-клуба" (9 марта). Данный тренинг/семинар поможет участникам лучше понять основные функции и обязанности, роль и значение администратора в сфере фитнеса, осознать разницу между успешной и неуспешной деятельностью, а также то, какие компетентности необходимы администратору для того, чтобы эффективно организовывать свою работу и добиваться высоких результатов в данной сфере деятельности.

"Психологические аспекты продаж товаров и услуг в фитнес-индустрии" (27 апреля).  Данный тренинг/семинар поможет участникам сформировать и отработать на практике ключевые навыки, способствующие успешной продаже услуг и товаров фитнес-индустрии: приемы установления контакта с клиентом, способы выявления и формирования потребностей, техники презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями клиентов и варианты завершения сделок. 

"Управление отношениями с трудными клиентами" (28 апреля). Данный тренинг/семинар поможет участникам осознать важность клиентоориентированности для современного бизнеса, научиться классифицировать клиентов по их психологическим особенностям, эффективно предупреждать и разрешать спорные ситуации при обслуживании, а также преодолевать возражения и правильно работать с жалобами клиентов.

Будь лучшим, учись у лучших!