Меню
© 2015. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Семинары

Качественный сервис в фитнес-индустрии

Чем будет полезен данный тренинг?

Данный тренинг позволит участникам освоить понятие «гостеприимства» в современном фитнес-центре, познакомиться со стандартами обслуживания, потренировать навыки грамотной коммуникации с новыми и постоянными клиентами, развить профессиональную уверенность, повысить мотивацию к повышению качества работы

 Как организован тренинговый процесс?

Процесс тренинга будет сопровождаться информированием, выполнением практических упражнений, деловых заданий, участием в ролевых играх, прохождением тестов, самоанализом и обсуждением практического опыта участников

 Цель тренинга:

Содействовать укреплению конкурентной позиции фитнес-клуба путем формирования у персонала навыков оказания качественного сервиса

Программа тренинга:

  • Основные тенденции и направления в работе с клиентами
  • Стандарты обслуживания и эффективность бизнеса
  • Различные уровни сервиса и ожидания клиентов
  • Уровни профессионализма сотрудника, взаимодействующего с клиентами
  • Способы соответствия ожиданиям клиента
  • Структура процесса обслуживания клиентов
  • Этикет телефонного обслуживания
  • Формирование позитивных впечатлений клиентов
  • Основные ошибки при работе с клиентами
  • Различные подходы к решению проблем клиентов
  • Инструменты создания приверженности и лояльности клиентов фитнес-клубу

После прохождения СЕМИНАРА участникам выдается СЕРТИФИКАТ АКАДЕМИИ ФИТНЕСА - УКРАИНА.

Реклама