Меню
© 2016. Все права защищены
Семинары

Киев

Качественный сервис в фитнес-индустрии

Чем будет полезен данный тренинг?

Данный тренинг позволит участникам освоить понятие «гостеприимства» в современном фитнес-центре, познакомиться со стандартами обслуживания, потренировать навыки грамотной коммуникации с новыми и постоянными клиентами, развить профессиональную уверенность, повысить мотивацию к повышению качества работы

 Как организован тренинговый процесс?

Процесс тренинга будет сопровождаться информированием, выполнением практических упражнений, деловых заданий, участием в ролевых играх, прохождением тестов, самоанализом и обсуждением практического опыта участников

 Цель тренинга:

Содействовать укреплению конкурентной позиции фитнес-клуба путем формирования у персонала навыков оказания качественного сервиса

Программа тренинга:

  • Основные тенденции и направления в работе с клиентами
  • Стандарты обслуживания и эффективность бизнеса
  • Различные уровни сервиса и ожидания клиентов
  • Уровни профессионализма сотрудника, взаимодействующего с клиентами
  • Способы соответствия ожиданиям клиента
  • Структура процесса обслуживания клиентов
  • Этикет телефонного обслуживания
  • Формирование позитивных впечатлений клиентов
  • Основные ошибки при работе с клиентами
  • Различные подходы к решению проблем клиентов
  • Инструменты создания приверженности и лояльности клиентов фитнес-клубу

После прохождения СЕМИНАРА участникам выдается СЕРТИФИКАТ АКАДЕМИИ ФИТНЕСА - УКРАИНА.

Реклама