Меню
© 2016. Все права защищены
Array ( [0] => Array ( [start] => 2016-02-27 [end] => [price] => 1000 [places] => 10 [per_price] => [price_to_time] => Array ( [0] => Array ( [to_date] => 2016-02-20 [price_to_date] => 1000 [places_to_date] => )[1] => Array ( [to_date] => 2016-02-26 [price_to_date] => 1100 [places_to_date] => )[2] => Array ( [to_date] => 2016-02-27 [price_to_date] => 1200 [places_to_date] => ))))
Семинары

Харьков

Продажи фитнес услуг — уровень PRO. НОВИНКА СЕЗОНА!

Ближайший семинар:
Уважаемые студенты! Академия Фитнеса - Украина и Владислав Вавилов рады предложить новую программу подготовки для МЕНЕДЖЕРОВ! ВЫБИРАЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ!
 
В программе семинара:
 
  • Участники процесса продаж.
  • Специфика и модель «больших» продаж.
  • Стратегии продаж (сложности и особенности).
  • Стратегия SPIN-продаж (принципы, достоинства, применение).
  • Структура и этапы процесса продажи.
  • Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап)
  • Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап)
  • Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап)
  • Работа с клиентом на стадии выбора.
  • Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап)
  • Формирование критериев выбора клиента.
  • Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у покупателя.
  • Проблемные вопросы, о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя.
  • Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя.
  • Направляющие вопросы: о ценности, полезности или практичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении.
  • Правила эффективной презентации.
  • Конкурентные преимущества компании
  • Характеристики товара/услуги
  • Преимущества товара/услуги
  • Выгоды товара/услуги

После прохождения СЕМИНАРА участникам выдается СЕРТИФИКАТ АКАДЕМИИ ФИТНЕСА - УКРАИНА.

Реклама