Меню
© 2017. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта

Тренинги

Киев

Маркетинг и продажи. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ. ТРЕНИНГ № 3

Программа семинара:

  •  Цель управления персоналом.
  •  Управленческие уровни. Цели, задачи и функции.
  • Качества руководителя.Требования к профессиональной компетенции менеджера
  • Принципы определения критериев эффективности.
  • Организация труда. Планирование. Управление временем.  Делегирование полномочий.
  • Секреты делегирования фитнес менеджер.
  • Основные механизмы управления сотрудниками. Стили управления.Коммуникация.
  • Мотивация персонала. План развития персонала. Критерии его оценки. Аттестация.
  • Эффективная работа департамента продаж и сервиса. 

- мотивация менеджеров по продажам;

- формирование графика работы исходя из площади фитнес-клуба;

- популярные, непопулярные методы оплаты труда;

- особенности работы отделов продаж в фитнес-клубах площадью до 1000 кв. м;

  • Анализ конкурентной среды, емкости и сегмента рынка;
  •  SWOT-анализ конкурентов;
  • Создание своего УТП;
  • Коммуникационная политика фитнес-клуба;
  • Концепция продвижения фитнес-клуба;
  • Организация PR деятельности в фитнес-клубе:

- Этапы планирования, подготовки и проведения рекламных кампаний;

-Маркетинг и реклама в интернете;

- методы оценки эффективности рекламных кампаний;

- система внутриклубного маркетинга для удержания клиентов;

- планирование и бюджетированием маркетинговой деятельности в клубе;

  • Образование цен и специфика создания видов клубных карт;
  •  Динамика доходов по клубным картам в определенные периоды;
  • Проведение акций в фитнес–клубе, их анализ;
  • Обратная связь. Конфликтные ситуации и их решение.
  • Топ 5 - конфликтных клиентов и инструменты работы с ними.
  • Управление отношениями с трудными клиентами.
  • Принципы успешной работы с возражениями и убеждениями клиента.
  • Инструменты увеличения конверсии первичного визита в фитнес клуб.
  • 15 правил сервиса в фитнес клубе.
  • Основы продаж фитнес услуг.

 

  1. Особенности проведения обучения для внутреннего персонала
  2. Методики создания увлекательной презентации услуг.
  3. Техники работы с клиентами – «возражателями».
  4. Эффективные инструменты по привлечению и удержанию клиентов.
  5. Выходы из конфликтных ситуаций с клиентами.
  6. Инструменты работы с «трудными клиентами»
Реклама