Меню
© 2018. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта
Все тренинги Украины

Тренинги

Киев

Менеджер отдела продаж. Навыки эффективной работы с клиентом

Ближайший тренинг:

Эффективная работа департамента продаж и сервиса.

  • правила работы менеджера по продаже, инструменты выполнения плана продаж;
  • формирование графика работы исходя из площади фитнес-клуба; 
  • особенности работы отделов продаж в фитнес-клубах площадью до 1000 кв. м.
  • продажи клубных карт в фитнес студии.

Анализ конкурентной среды, формирование клубных карты, разновидности, цены, длительность,

SWOT-анализ конкурентов; Создание своего УТП;

Скрипты общения с клиентами фитнес клуба;

Инструменты и алгоритмы продаж и продления клубных карт;

Концепция продвижения фитнес-клуба; Маркетинг в фитнес клубе - как инструмент привлечения и продления клубных карт. 

Организация PR деятельности в фитнес-клубе: 

  • этапы планирования, подготовки и проведения рекламных кампаний;
  • маркетинг и реклама в интернете; 
  • методы оценки эффективности рекламных кампаний;
  • система внутриклубного маркетинга для удержания клиентов;
  • планирование и бюджетированием маркетинговой деятельности в клубе;
  • образование цен и специфика создания видов клубных карт;
  • динамика доходов по клубным картам в определенные периоды;
  • проведение акций в фитнес–клубе, их анализ;
  • обратная связь. Конфликтные ситуации и их решение.

Топ 5 - конфликтных клиентов и инструменты работы с ними. Управление отношениями с трудными клиентами. Принципы успешной работы с возражениями и убеждениями клиента. Инструменты увеличения конверсии первичного визита в фитнес клуб. 15 правил сервиса в фитнес клубе. Основы продаж фитнес услуг. Методики создания увлекательной презентации услуг. Техники работы с клиентами – «возражателями». Эффективные инструменты по привлечению и удержанию клиентов. Выходы из конфликтных ситуаций с клиентами. Инструменты работы с «трудными клиентами»

 

Продолжительность семинара - 12 часов.

После прохождения тренинга выдается СЕРТИФИКАТ Академии Фитнеса — Украина.