Меню
© 2019. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта

Тренинги

Киев

NEW!!! «Диетологическое консультирование, как инструмент инфобизнеса в фитнес индустрии»

Ближайший тренинг:
14 - 15декабря, стоимость
2000 грн

В данном курсе собраны стратегии и тактики, которые помогут организовать продажи информационных услуг и повысить прибыль в фитнес-индустрии. Предложены базовые цепочки продуктов, способствующие организации работы с посетителями по вопросам питания.

Цель тренинга

  • Узнать, как зарабатывать на продаже информации.
  • Ознакомиться с видами информационных консультаций.
  • Узнать, с чего начинать и как преуспеть в диетологическом консультировании
  • Узнать, как укрепить корпоративную культуру и повысить статус клуба/центра.

Кому полезен тренинг

  • Тем, кто хочет повысить свою ценность как специалиста.
  • Тем, кто хочет сделать работу каждого сотрудника центром получения прибыли
  • Тем, кто хочет масштабировать бизнес.

 

Треугольник инфобизнеса

Создание успешного ЗОЖ инфобизнеса

  • Цикл работы инфобизнеса.
  • Базовая цепочка продуктов.
  • Виды информационных консультаций: три варианта одной консультации.
  • Многоступенчатость предоставляемой услуги: предложения в разных ценовых нишах.

 

Четыре категории клиентов

  • Портрет вашего клиента.
  • Причины для покупки.
  • Какие клиенты нам нужны.
  • Подстройка под клиента.

 

Варианты взаимоотношений нутрициолога/тренера и клиента

  • Роль руководителя процесса — директивный подход.
  • Роль консультанта по питанию — экзистенциальный подход.

 

Принцип коллегиальности при работе с посетителями

  • Участие нескольких специалистов в смежных областях: оптимальный состав группы.
  • Каких людей (специалистов) искать.
  • Как правильно привлекать лидеров.
  • Проще научить, чем переучивать.
  • Непрерывное обучение сотрудников — залог успеха.
  • Как воспитать руководителей.
  • Наставничество: начните обучать других.
  • Ключевые принципы мотивации.
  • Как сделать работу каждого работника центром получения прибыли.
  • Нанимайте на трехнедельные проекты.

 

Мобильность тренерской карьеры: когда то, что подходило, больше не подходит

  • Горизонтальный опыт.
  • Вертикальный опыт.
  • Перегруппировка — wellness coaching как инструмент фитнес-тренера.

 

Элементы оптимизации работы с посетителем при консультировании в клубе

  • Обстановка в кабинете.
  • Оборудование.
  • Печатные материалы. Вопросники и протоколы.
  • Вспомогательные материалы.
  • Персонал.
  • Информированное согласие.
  • Профессиональная этика.

 

Диетологическое консультирование

  • Контроль за диетой клиента в динамике.
  • Оценка эффективности консультирования.

 

Организация работы с посетителями по вопросам питания. Тренинговый процесс

  • Два шага в процессе обучения: выбор и разработка курсов.
  • Алгоритм выбора курсов.
  • Количество тренеров на один курс.
  • Использование «ментальных карт» для определения содержания курса.
  • Примерная программа занятий по освоению посетителями основ рационального питания: основная и периодическая информация.

 

Создание и продвижение информационных продуктов для коммерческих программ

Коммерческие программы коррекции массы тела — путь, по которому вы ведете клиента. Проведение и продажи блоков

  • Усовершенствование процесса сопровождения клиента.
  • Марафон ЗОЖ (3 недели).
  • Нормализация структуры питания (3–6 недель).
  • Экспресс-результат. Восстановление механизмов здоровья. Детокс программы (3–6 недель).
  • Устойчивое снижение веса (4 месяца).
  • Максимальное снижение веса (6 месяцев).
  • Удержание полученного результата (2 месяца).
  • Положение проектов, касания клиентов.

 

Использование кураторов и других специалистов при проведении сопровождения

  • Роль куратора по проекту (ЗОЖ).
  • Роль линейного диагноста/тренера/нутрициолога.

Отстройка от конкурентов

  • Цена.
  • Удобство пользования.
  • Скорость обслуживания.
  • Широта ассортимента.
  • Последние достижения (модность, современность).

В какой последовательности начинать работу?

  • Ключевые составляющие.
  • База для старта: выбор рынка, определение целевой категории, касания, front-end и back-end продукты.
  • Как начать свой инфобизнес — формула запуска: серия статей, промосеминар, основной семинар и другие тренинги.

Этапы тренинга

  • Определение объема работы.
  • Подбор тренеров.
  • Подготовка тренеров.
  • Сертификация тренеров.

Что получите:

  • Узнаете, как создать поток потенциальных клиентов.
  • Получите понимание информационных продуктов для наращивания клиентской базы.
  • Поймете особенности консультаций на каждом этапе.
  • Узнаете, как вести множество проектов параллельно.
  • Создадите свой информационный продукт под ключ.