Меню
© 2017. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта

Тренинги

Киев

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Тренинг №2

Программа семинара: 

  • Портрет руководителя:
  • Концепция, индивидуальный управленческий стиль;
  • Способы принятия управленческих решений;
  • Способы поведения в конфликте.
  • Основные функции и навыки руководителя:

- Роль руководителя;

- Цикл управления;

- Постановка целей по SMART;

- Обратная связь;

- Мотивация;

- Контроль;

- Развитие команды.

- Учимся строить планы:

- Постановка цели;

- Тактическое и текущее планирование;

- Расстановка приоритетов.

  • Организация: 

- Ситуационное руководство. Уровни готовности подчиненных;

- Постановка задач подчиненным;

- Делегирование. Принципы преимущества и сложности делегирования;

- Преодоление сопротивления подчиненных.

- Контроль и учет.

  •  Методы контроля: аттестация, наблюдение, таинственный покупатель, анализ статистики.
  • «Тотальная слежка» или справедливая обратная связь? Что в результате: обида на недоверие и желание перехитрить или повышение качества и дисциплины?
  •   Примеры использования разных критериев (квалификация сотрудников, качество и дисциплина в работе, результативность) в аттестации и распределения сотрудников по категориям.
  • Оценка и регулирование.
  • Сравнение того, как надо, с тем, как есть.
  • Возможные причины несоответствия плана и факта: ошибки в планировании, ошибки в работе, форс-мажор.
  •   Причины. Кто виноват и что делать? Пошаговые рекомендации по исправлению типовых причин: демотивация, несоответствие занимаемой должности, привычка работать по-старому.
  •  «Серые кардиналы», проблемные «звёзды», ценные, но недисциплинированные сотрудники: простые инструкции по решению этих проблем.
  •   Система заработных плат, компенсаций и вознаграждений
  •   Эффективная система заработных плат.
  • Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей компаний о зарплате.
  • О премиях, штрафах, аттестациях и т.п.
  • Технология внедрения новых систем заработных плат.
Реклама