Меню
© 2020. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта
Все тренинги Украины

Тренинги

Киев

Диетологическое консультирование как инструмент инфобизнеса в фитнес индутрии (ОНЛАЙН)

Ближайший тренинг:
05 - 06декабря , стоимость
2000 грн

 

Содержание курса:

День 1


Нутрициология: схема ЗОЖ/wellness инфобизнеса

  • Цикл работы инфобизнеса.
  • Базовая цепочка информационных продуктов по питанию.
  • Виды информационных консультаций по питанию.
  • Многоступенчатость предоставляемой услуги: предложения в разных ценовых нишах.

Категории клиентов

  • Потрет вашего клиента (кто наш целевой потребитель, кто не является нашим потребителем).
  • Ценовая категория клиента.
  • Этапы «готовности» и мотивация клиента как инструмент достижения цели и подбора услуги/программы по питанию.
  • Многоступенчатость услуги/программы по питанию (подстройка под клиента).

Перегруппировка – wellness coaching как бизнес инструмент 

  • Вертикальный опыт: линейный диагност, нутрициолог, тренер.
  • Горизонтальный опыт: wellness coaching и принцип коллегиальности.
  • Мобильность тренерской карьеры.

База для старта: организация работы с посетителями по вопросам питания. 

  • Информационные продукты для наращивания клиентской базы и основных услуг.
  • Наполнение услуг - что давать в каждом инфопродукте.

Коммуникация: технологический цикл работы с людьми

  • Семиэтапная схема подготовки последовательного сопровождения.
  • Отстройка от конкурентов, причины для покупки.
  • Как увеличить количество участников/пользователей и довести их до результата.
  • Как начать свой wellness инфобизнес - формула запуска (выбор рынка, определение целевой категории, «касания» потенциальных клиентов, front-end и back-end продукты и др.).


День 2. 


Коммерческие программы по питанию - путь, по которому вы ведёте клиента. 

  • Элементы оптимизации работы с посетителем - принципы и отличия
  • Консультирование в off-line/on-line.
  • Консультирование в мини-группе/персонально.
  • Консультирование единоразовое/пакетное сопровождение.

Положения проектов

  • Точка отсчёта - формула запуска.
  • Определение содержания консультации/марафона/программы.
  • Факторы эффективности инфобизнеса: обучение/информация, действие/практика, fun/фактор развлечения.
  • Последовательное сопровождение, частота встреч.
  • Контроль за диетой клиента в динамике.
  • Оценка эффективности консультирования.
  • И др.

Краткосрочное on-line групповое сопровождение

  • Структура флэшмлба: «переход на правильноепитание» (7-10 дней).
  • Структура марафона «быстрый результат» (направления экспресс снижение веса, detox) (21 день плюс дальнейшее сопровождение).
  • Предполагаемая примерная программа занятий/контента для проведения марафонов разной направленности: основная и периодическая информация.

Долгосрочное off-line персональное или групповое сопровождение на результат

  • Постоянно действующая студия питания.
  • Структура программы «устойчивое снижение веса».
  • Структура программы «максимальное снижение веса».
  • Структура программы «контроль веса – сохрани результат».

 

После прохождения тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ «Академии Фитнеса — Украина».

Базовый курс «Консультант по питанию»:

*Курс рекомендован для тренеров всех направлений.