Меню
© 2016. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта

Тренинги

Киев

Менеджер фитнес-клуба. Навыки эффективной работы с клиентом. Семинар № 3

Программа семинара:

  • Принципы успешной работы с возражениями и убеждениями клиента.
  • Раппорт, как глубинный метод присоединения к ценностям и стратегиям клиента.
  • Методики создания увлекательной презентации услуг.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Техники работы с клиентами – «возражателями».
  • Эффективные инструменты по привлечению и удержанию клиентов.
  • Выходы из конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Инструменты работы с «трудными клиентами».

После прохождения семинара выдается СЕРТИФИКАТ ТЦ "АКАДЕМИЯ ФИТНЕСА - УКРАИНА". При прохождении всех семинаров КУРСА "МЕНЕДЖЕР ФИТНЕС-КЛУБА" - ДИПЛОМ ТЦ "АКАДЕМИЯ ФИТНЕСА - УКРАИНА"

ПРОГРАММА КУРСА "МЕНЕДЖЕР ФИТНЕС-КЛУБА":

Менеджер фитнес-клуба. Организация и управление фитнес-клубом.

Менеджер фитнес-клуба. Управление персоналом.

Менеджер фитнес-клуба. Навыки эффективной работы с клиентом.

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОГРАММОЙ ЗДЕСЬ.

Реклама