Меню
© 2020. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта
Все тренинги Украины

Тренинги

Киев

Семинар «Как тренеру продать себя и свои услуги в онлайн» (Онлайн)

Ближайший тренинг:

Как упаковать вашу экспертность в понятный и востребованный продукт/услугу.

План:

- Формула прибыли. Как верно спрогнозировать ваш доход.
- Продуктовая матрица. Обязательные этапы взаимоотношений между личным брендом тренера и клиентом.
- Система маркетингового планирования SOSTAC.
- Инструменты анализа рынка и конкурентов.

Итоги модуля №1:
- Просчитаете свою формулу прибыли.
- Детализируете продуктовую матрицу под свой продукт/услугу.

Результат: научитесь правильно прогнозировать прибыль и выстраивать под это план.

Будет обязательное практическое задание.

Спикер: Влад Вахильчук

Модуль №2 Оформление аккаунта. Создание креатива для рекламной кампании. (1 занятие — 3 часа)


Темы:
- Как оформить аккаунт, чтобы вам начали доверять.
- Приложения для создания визуала. Как сделать годный дизайн без дизайнера.
- Примеры и правила копирайтинга. Продающие тексты без копирайтера.
- Как создать сочные картинки для рекламной кампании.
- Как писать продающие тексты для рекламной кампании.

Итоги модуля №2:
- «Вкусно» и понятно оформите свое предложение.
- Создадите прибыльные картинки и тексты без дизайнера и копирайтера.

Результат: создадите креативы под запуск рекламной кампании.

Будет обязательное практическое задание.

Спикеры: Полина Проценко (SMM-специалист Evolution), Оля Тимофеева (дизайнер Evolution), Ангелина Голянчук (копирайтер Evolution).

Модуль №3 Запуск рекламной кампании. (1 занятие — 3 часа)


Темы:
- Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
- Три фактора, которые влияют на стоимость рекламы.
- Алгоритм работы таргетированной рекламы.
- Разбор цели «Лидогенерация».
- Запуск рекламы для сбора контактов потенциальных клиентов.
- На какие метрики смотреть после запуска рекламы, чтобы не слить бюджет.
Итоги модуля №3:
Запустите эффективную рекламную кампанию и получите первые заявки.

Результат:

- Получите заявки с рекламной кампании.

- Поймете, какие показатели контролировать и где их отслеживать в рекламном кабинете.

Будет обязательное домашнее задание.

Спикер: Кирилл Таран (спец. по лидогенерации Evolution)

Продолжительность: 3 дня по 3 часа.