Меню
© 2016. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта

Тренинги

Полная пошаговая инструкция продвижения личного бренда в социальных сетях

Каждый седьмой житель планеты ежедневно заходит в фейсбук. В целом, на соцсети среднестатистический пользователь тратит 75 минут в день. В соцсетях ищут информацию, заводят знакомства, покупают товары и услуги  и т.п. Все больше людей переходят на онлайн тренировки и не привязываются к тренеру по локальному принципу.

В связи с такой растущей популярностью соцсетей в мире, продвижение личного бренда в социальных сетях SMM (Social media marketing) для многих людей становится задачей номер один.

Мы будем обсуждать бесплатные и платные инструменты продвижения фитнес-тренеров. Плюс, мы точно знаем, что у абсолютного меньшинства фитнес-тренеров есть время сидеть и изучать все тонкости SMM. Именно поэтому мы познакомим вас с приложениями, которые будут экономить время и увеличивать продуктивность.

Рост популярности соцсетей легко можно объяснить:

Выгода: сейчас реклама в соцсетях одна из самых дешевых и действенных

Обратная связь: общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать

Целевая аудитория: контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории

Реклама: рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу

Контроль: контролировать уровень удовлетворённости клиента

Что вы узнаете:

  • Принципы работы фитнес тренера в социальных сетей: Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Linkedin.
  • Особенности каждого канала. Какие задачи можно решить с помощью каждого канала. Портрет целевой аудитории для вашей ниши в фитнесе.
  • Основные преимущества социальных сетей для роста клиентской базы
  • Создание и настройка платформы для дальнейшей работы: личных профилей/ страниц компаний/ групп. Основные отличия групп и страниц.
  • Привлечение существующих клиентов из оффлайн.
  • Система определение целевой аудитории, пол, возраст, география, достаток, поведение, потребности.
  • Вирусный, партизанский маркетинг в социальных сетях.
  • Важность контент-стратегии. Особенности подачи информации в фитнес-индустрии.
  • Матрица контент-маркетинга.
  • Типы контента.
  • Возможности таргетированной рекламы. Как находить клиентов сидя дома.
  • Настройка и запуск рекламных кампаний.
  • Каналы привлечения подписчиков.
  • Поведенческие факторы любителей ЗОЖ, фитнеса и спорта.
  • Бесплатные и платные инструменты эффективного продвижения.
  • Как искать партнеров и выгодно построить взаимоотношения.
  • Платные и бесплатные приложения для социальных сетей. Принципы работы. 
  • Аутсорсинг. Найм SMM-специалиста (стоимость услуг, критерии оценки знаний и опыта специалиста). 

После прохождения семинара участникам будет выдан Сертификат Академии Фитнеса - Украина.

Реклама