Меню
© 2020. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Публичная оферта
Все тренинги Украины

Тренинги

Киев

Воркшоп «Контент для онлайн-продвижения тренеров и клубов (написание текстов, создание видео для постов и сторис)» (4 часа. ОНЛАЙН)

Ближайший тренинг:

Онлайн-продвижение тренеров, инструкторов и даже целых клубов часто спотыкается о необходимость регулярно делать качественный контент. Начинаются вопросы: о чем писать? А может не писать, а снимать видео? Где брать идеи и темы? И вдохновение, чтобы вести страницу регулярно?

В ходе воркшопа вы разберетесь со всеми этими вопросами, и получите работающие инструменты для онлайн-продвижения.

 

Вы научитесь:

  • определять свою аудиторию, ее потребности и интересы;
  • искать живые и востребованные темы для контента;
  • составлять контент-план для Facebook и Instagram;
  • писать тексты для разных соцсетей и разных целей;
  • снимать видео для своих соцсетей.

 

Прямо на воркшопе вы:

  • составите пул тем для контента на несколько недель; 
  • напишете тексты для соцсетей и получите фидбек от ведущей;
  • зарядитесь вдохновением и получите инструменты для продуктивной работы в соцсетях.

 

Программа воркшопа «Контент для онлайн-продвижения тренеров и клубов»  

 

Часть1. Для кого работаем: собираем аудиторию для своей страницы

  • Какими методами можно собрать у себя существующую аудиторию?
  • Как привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов?
  • Как составить портреты аудитории и что это дает?

 

Часть 2. Составляем план, ищем темы и вдохновение для контента

 

  • Зачем нужен контент-план

делает работу системной
облегчает создание контента
помогает строить коммуникацию целенаправленно, а не урывками, и получать отклик от аудитории

  • Какие вопросы нужно задать себе, чтобы понять, о чем говорить с аудиторией.
  • Какие вопросы нужно задать аудитории, чтобы понять, что ей интересно.
  • Как использовать контент конкурентов, чтобы свой контент-план был интереснее.
  • Как составить контент-план, опираясь на идеи и инсайты, полученные от аудитории и конкурентов.

Задание: Опираясь на вопросы для себя, составить список возможных тем для контента

 

Часть 3. Пишем тексты

  • Особенности текстов и контента для разных соцсетей.
  • Какие типы текстов нужны в соцсетях: полезные, развлекательные, продающие.
  • Структура текста, объем.
  • Проверка на грамотность.
  • Приемы, которые помогают вовлечь читателей в общение.

Задание: написать текст на заданную тему, опираясь на заданную структуру

 

Часть 3. Создаем визуалы

Контент — это не только текст. Особенно для такой визуальной сферы, как фитнес.

  • Видео, как самый доступный язык коммуникации на расстоянии.
  • Позиция наблюдения. Постановка целей. 
  • Прописываем план. Роль сценария. 
  • Жанры, которые заставляют досмотреть.
  • Определимся с форматом и визуалом? 
  • Подготовка к съемке.
  • На что снимать и как монтировать?
  • Как держаться в кадре?
  • Где искать вдохновение?
  • Что снимать кроме фитнеса?
  • Что значит быть интересным, как это выражать?
  • Как взаимодействовать со зрителями?
  • Всегда можно больше.