Повышение стоимости тренировок – вопрос актуальный для каждого, кто хочет не просто работать, а еще и развиваться, становиться лучше и достигать большего в сфере фитнеса.
Личный бренд – потребность современности. Если вам удалось его создать, то уже не нужно будет тратить время на привлечение новых клиентов и доказывать необходимость поднятия стоимости своих услуг. Клиенты сами всё будут видеть и понимать.
Как повысить стоимость тренировок
Повышение стоимости своих услуг персонального тренера нужно делать аккуратно, если вы тренер-новичок. Основные рекомендации:
1) Предупреждайте клиентов заранее, что будет правильно построенной коммуникацией. Лучше всего поднимать цены систематически (один раз в три месяца или раз в полгода), увеличивая стоимость на не слишком большую сумму;
2) Аргументируйте, почему есть необходимость повышать стоимость. Это поможет клиенту воспринимать новость в позитивном ключе, вызовет понимание.
Скажите о том, что получит ваш клиент от вашего развития (если повышение стоимости связана с этим). Расширяйте спектр своих услуг, разрабатывайте новые программы. Ценность для клиента должна быть выше цены. Если она покажется ему завышенной, а ваша услуга переоцененной, он может уйти;
3) Уровень услуг должен действительно расти. Если вы сами осознаете, что не «соответствуете» стоимости услуги, клиенты это чувствуют через вашу неуверенность в себе. Например, когда к вам стоит очередь из желающих, а времени на всех не хватает, вы не боитесь потерять клиентов, повышая стоимость: работаете меньше, получаете больше.
Клиенту хочется более эффективных, интересных, современных и умных тренировок, а вы должны уметь их проводить.
4) Лучшая продажа – та, когда вам не нужно уговаривать платить больше. Клиент сам хочет продолжать работать с вами. В этом поможет создание личного бренда.
Как создать личный бренд
Личный бренд – это когда о вас знают и говорят, хотят видеть вас своим персональным тренером и готовы за это платить. Чтобы его создать
1) Определитесь с целевой аудиторией. Кого вы хотите и можете тренировать? Детей, взрослых или, может, беременных? Вам нужно знать пол, возраст, примерный уровень дохода и вид деятельности, что поможет понять потребности, проблемы и запросы этих людей. Формирование личного бренда нужно выстраивать именно вокруг них.
2) Поймите, в чём вы уникальны. Что вам нравится больше в работе тренера: создавать из людей «звёзд фитнеса» или мотивировать работать над собой? Какие у вас есть знания, навыки? Чего можно достичь, применяя их? В чём конкретно вы №1?
После этого сформулируйте, как вы себя позиционируете в профессии (например: «персональный тренер тренажерного зала по методике…»), в жизни («веселый, целеустремленный…»). На основе этого подумайте, каким вы хотите быть в глазах клиентов (серьёзным экспертом или тренером-другом). Отвечать на вопросы нужно максимально честно, так как наигранность и фальшь всегда ощущаются.
3) Выберите методы продвижения, которыми хотите пользоваться. Соцсети (Facebook, Instagram, LikedIn…), блог (livejournal, YouTube…).
Выбор должен быть основан на двух критериях: что у вас выходит лучше всего (тексты, видеоролики…) и где проводят время ваши клиенты (возвращаемся к п. 1).
Начинайте создавать интересный, экспертный, уникальный и полезный контент, чтобы человеку хотелось вас слушать/читать и вдохновляться. Предлагайте бесплатные чек-листы, инструкции, видеоуроки, тренинги или курсы, что поможет аудитории узнать вас ближе и приведет к вам на тренировку, а вам – создать базу потенциальных клиентов.
4) Работайте над навыками самопрезентации и публичного выступления, посещая различные курсы. Например, тренинг «Академии Фитнеса – Украина» «Как повысить стоимость своих тренировок и создать собственный бренд».
Это нужно для того, чтобы говорить красиво и с достоинством о себе везде, со всеми и без стеснения. «Сарафанное радио» до сих пор работает эффективнее всего.
Личный бренд развивается благодаря взаимодействию личной харизмы, знанию своих сильных сторон и пониманию своей миссии. Это фундамент, опираясь на который вы сможете действовать и достигать успеха.