Уважаемые друзья!
В 2013 году Владислав Вавилов (бизнес-тренер, эксперт в сфере фитнес-консалтинга) проведет тренинги в рамках обучающих программ ОЦ «Академия Фитнеса – Украина».
Мы приглашаем всех, кто стремится построить или оптимизировать бизнес в фитнес-индустрии.
Преподаватель: Вавилов Владислав, бизнес-тренер, создатель и управленец фитнес-клубов и салонов красоты.
- Вице-президент Киевского Фитнес Союза.
- Советник Президента Федерации Бодибилдинга Украины по обучению и развитию персонала.
- Советник Президента Украинской Федерации Фитнеса по обучению и развитию.
- Советник Президента Украинской Спа Ассоциации по фитнесу.
- Организатор Всеукраинского Фитнес Форума.
- Организатор фитнес акции Fitnes Sunday (7 акций).
Тренинги В.Вавилова в рамках обучающих программ ОЦ «Академия Фитнеса – Украина»:
«Качественный сервис в фитнес-индустрии» (16 февраля). Данный тренинг/семинар позволит участникам освоить понятие «гостеприимства» в современном фитнес-центре, познакомиться со стандартами обслуживания, потренировать навыки грамотной коммуникации с новыми и постоянными клиентами, развить профессиональную уверенность, повысить мотивацию к повышению качества работы.
«Администратор фитнес-клуба» (9 марта). Данный тренинг/семинар поможет участникам лучше понять основные функции и обязанности, роль и значение администратора в сфере фитнеса, осознать разницу между успешной и неуспешной деятельностью, а также то, какие компетентности необходимы администратору для того, чтобы эффективно организовывать свою работу и добиваться высоких результатов в данной сфере деятельности.
«Психологические аспекты продаж товаров и услуг в фитнес-индустрии» (27 апреля). Данный тренинг/семинар поможет участникам сформировать и отработать на практике ключевые навыки, способствующие успешной продаже услуг и товаров фитнес-индустрии: приемы установления контакта с клиентом, способы выявления и формирования потребностей, техники презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями клиентов и варианты завершения сделок.
«Управление отношениями с трудными клиентами» (28 апреля). Данный тренинг/семинар поможет участникам осознать важность клиентоориентированности для современного бизнеса, научиться классифицировать клиентов по их психологическим особенностям, эффективно предупреждать и разрешать спорные ситуации при обслуживании, а также преодолевать возражения и правильно работать с жалобами клиентов.
Будь лучшим, учись у лучших!