Wellness-тестирование повышает эффективность консультирования клиентов

Помогут ли нормы и стандарты разработать правильные рекомендации по коррекции веса клиента? И да, и нет. Ведь люди разные, с разными исходными данными и особенностями. Как понять и учесть, чтобы адаптировать программу под клиента, рассказывает методист «Академии Фитнеса — Украина» Наталья Мисевра.


Почему среднестатистических значений веса недостаточно для достижения целей
Часто эти показатели и их динамику используют для рекомендаций по коррекции массы тела. Однако, чтобы достичь актуальной цели для каждого клиента, нужно учитывать пол, возраст, профессию и другие факторы. И для этого необходимы числовые данные о клиенте.

Что изменит wellness-тестирование
Тело состоит из многих компонентов: мышцы, кости, кровь, внутренние органы, жировая ткань. Пропорции их массы очень варьируются. И внешний вид гораздо больше зависит от процентного состава – соотношение количества мышечной и жировой ткани в организме, если упрощено.

Измеряя композиционный состав тела, вы узнаете количество мышечного и жирового компонентов. Так определите, норма ли его масса, избыточная или недостаточна. И поставьте клиенту цель, которая станет основой плана питания и физической нагрузки.

Как помогут показатели в цифрах
Преимущество wellness тестирования в том, что есть несколько способов определить композиционный состав тела.
Как на основе только антропометрических параметров, так и с помощью оборудования.

При этом не нужно покупать дорогостоящее оборудование только у определенных производителей или клубах. Это общедоступные приборы, которые легко овладеть. Уверена, многие тренеры и консультанты имеют их. Или можно использовать формулы, чтобы подсчитать все показатели.
С таким подходом у вас будет больше инструментов для эффективной работы с клиентами.

Интерпретация результатов
Важно не только измерять, но и уметь интерпретировать полученные результаты. Среди показателей композиционного состава тела есть определенные взаимосвязи. Если вы их понимаете, то сможете определить, полученные значения ниже,
выше или находятся в среднем диапазоне нормы.

Динамика перемен
Часто люди имеют цель снизить или прибавить в весе. Но тело не всегда сразу адекватно реагирует на изменение образа жизни, режима, питания, продолжительности и характера тренировок. Проанализировать такую ​​ситуацию как раз и поможет определение состава тела.
То есть при таком же внешнем виде будет отличаться: будет другая фигура, пропорции и т.д. Потому и нужно обязательно проводить тестирование перед началом работы с клиентом.

Проводя тестирование при повторных замерах, вы увидите целевые изменения в составе тела относительно общего веса. Так определите, эффективно ли целенаправленное воздействие на организм,
идете ли вы с клиентом в соответствии с планом или нужно изменить цель процесса.

Мотивация клиента
Тело не сразу реагирует на перемены. Бывает сложно за короткий период получить видимый результат даже при активной работе над собой. И клиент может разочароваться. Однако когда он видит даже исходный или промежуточный результат в цифрах,
это увеличивает мотивацию.

Как выстроить консультирование так, чтоб у клиента было желание работать над переменами конкретно с вами? Следуйте следующему алгоритму:

разделите план на этапы, которые можно измерить, легко выполнить и реально достичь;
— проведите повторные тестирования;
— показывайте результат в цифрах – так построите доверительные отношения;
— устанавливайте дедлайн, на его основе планируйте цикл, и так сможете гарантировать результат.

Что, наконец, имеете? После финального тестирования клиент видит достигнутую цель, над которой вы с ним работали, в цифрах. Он понимает, что не зря воспользовался вашими услугами. Это повышает его лояльность и доверие к вам. Так вы получите новых людей, которые придут к вам по рекомендации и соответственно дополнительный доход.

Wellness-тестирование – это универсальный инструмент. Он может быть отдельной услугой, предварительным этапом перед внутренними консультациями или помощником персонального тренера. Используя этот метод, вы правильно поставите цели для клиента и покажете результат, даже если его не видно снаружи или на весах.

Проводить wellness-тестирование разными методами, интерпретировать показатели и объяснять их клиентам вы научитесь на воркшопе «Wellness-тестирование как инструмент для сопровождения клиента». Чтобы узнать приложение и дату ближайшего воркшопа, переходите в раздел с расписанием.

Ближайший тренинг

13 Февраля Online

Эффективный фитнес директор. Менеджер подразделения (тренажерный зал, групповые программы) (ОНЛАЙН)

Подробнее
13 Февраля Киев

Эффективный фитнес директор. Менеджер подразделения (тренажерный зал, групповые программы) (ОНЛАЙН)

Подробнее

Скачайте файл "Рекомендации по построению тренировки от экспертов "Академии Фитнеса"