Меню
© 2016. Все права защищены
Частичное или полное использование материалов (включая перевод материалов) с этого сайта разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.
Блог

Маркетинг персонального тренера: введение в SMM

Метки поста
Реклама

Наверняка у вас есть личная страничка в одной или даже нескольких соцсетях. Там вы переписываетесь с друзьями и коллегами, постите селфи из отпуска и ссылки на интересные статьи. В ваших интересах и силах сделать «посиделки» во Вконтакте и Фейсбуке не только приятными, но и полезными. Как вы уже поняли, речь пойдет о продвижении в социальных сетях.

ЗАЧЕМ ТРЕНЕРУ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

cvv2

Чтобы выделиться из множества других тренеров, повысить узнаваемость и получить репутацию фитнес-эксперта, которому доверяют.

Личный бренд — это сформировавшийся в сознании других людей образ, выражающий их опыт и ожидаемую пользу от взаимодействия с вами.

Запомните: основная цель — помочь потенциальным клиентам выбрать именно вас. Так что вас ждет большая работа и над самим собой, и с целевой аудиторией.

В КАКИХ СОЦСЕТЯХ НАЧАТЬ СВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ?

cvv3

Давайте посмотрим фактам в лицо.

Вконтакте — второй сайт в списке самых посещаемых украинцами (после Гугла, конечно).

По данным на начало 2016 года украинская аудитория Facebook составляла 5 млн человек (на 30% больше, чем в прошлом году).

«Украина — одна из самых “ютубоориентированных” стран во всем мире», — говорит SMM-эксперт Влад Вахильчук. Всего за последний год время просмотра видео увеличилось на 70%. «YouTube — каждый день» стало практически правилом у молодежи.

В октябре 2015 года в Instagram было зарегистрировано 830 тысяч пользователей из Украины (более свежую статистику, к сожалению, не удалось найти. — Прим. авт.). Их число постоянно растет.

ТАК КАКУЮ ЖЕ СОЦСЕТЬ ВЫБРАТЬ?

Владислав Вахильчук советует использовать все: «Если ваша целевая аудитория — молодежь, то лучше делайте упор на Вконтакте, если ваша услуга ориентирована на людей среднего возраста с высоким уровнем достатка — тогда предпочтительней Фейсбук. Однако “своего клиента” можно найти в любой соцсети. Используйте их возможности с пользой для продвижения. Собственный канал на Ютубе — еще один перспективный инструмент развития вашего личного бренда».

О ЧЕМ ПИСАТЬ?cvv4

Для начала ответьте честно сами себе на вопрос: «Буду ли я всерьез заниматься своим продвижением в соцсетях?» Да, вы можете публиковать посты спонтанно, доверяясь одному лишь вдохновению. Но надолго ли вас хватит?

«Представьте, что к вам пришел новый клиент и говорит: “Давайте я буду посещать тренировки, когда у меня будет время и желание”. Конечно, вы объясните ему, что так результата не будет, что тренировки должны быть системными и регулярными. Так работает и продвижение», — приводит пример Влад.

Если вы настроены серьезно, начните уже, наконец, действовать!

Разрабатываем стратегию в 3 шага

  1. Визуализируйте целевую аудиторию.cvv5

Составьте портрет человека, который может быть заинтересован в ваших услугах. Теперь подумайте: кто еще. Какая у каждого из них «боль»? Какие у них цели и что они хотят получить от тренировок?

  1. Сформулируйте свои ценности.

Как только вы это сделаете, вы сразу поймете, как себя позиционировать.

Например:

Ваша главная ценность — быстрый результат.

Эффективная программа похудения для женщин, обещающая результат за конкретный промежуток времени.

Ваша главная ценность — здоровье.

Вы популяризируете ЗОЖ и помогаете своему клиенту «подружиться» с его телом.

Трейси Андерсон.

Самая известная программа, разработанная Трейси — часовая тренировка Method Mat Workout, которая обещает избавиться от двадцати лишних килограммов за полгода (!).

Ксения Слюсар (Литовченко) звездный фитнес-инструктор. Она тренирует Екатерину Серебрянскую, Машу Ефросинину, Тину Кароль и многих других звёзд.

  1. Составьте контент-план.

Какие задачи помогает решать контент-план?

  • Организовывает процесс творчества: легче создавать и вести постоянные рубрики.
  • Помогает управлять личным временем: вы можете заранее планировать публикации на неделю вперед, например.

Конечно, определенная доля ваших постов будут «спонтанными», навеянными музой. Но основной костяк нужно планировать.

«Ваш контент должен четко “бить в цель” — пропагандировать образ мышления и привлекать людей, разделяющих ваши взгляды и ценности», — советует Влад.

Продолжение следует.

Читайте в следующих выпусках рубрики:

Как составить контент-план, если вы понятие не имеете, что это?

Как перевести действующих клиентов в подписчики?

Как привлечь нужную аудиторию из соцсетей?

Где искать партнеров и зачем они нужны?