Что же вам делать в Facebook?
1. Держать связь с клиентами
Ваше присутствие в FB поможет вашим клиентам всегда быть в курсе ваших событий. Например, можно использовать официальную страницу, чтобы показать текущее расписание и рассказывать своим клиентам о запланированных мероприятиях.
Это правило работает и в обратную сторону: вы сможете быстро реагировать на запросы существующих и потенциальных клиентов, наладить эффективную коммуникацию.
2. Делиться своими знаниями
Пишите о том, что знаете хорошо. Больше всего людям нравятся истории. Пишите о том, как тренируетесь сами, о своем питании. Это хороший способ построить доверительные отношения с вашими действующими клиентами и произвести впечатление на новых.
Вы можете также использовать FB, чтобы обмениваться ссылками на полезные или проблемные статьи. Не забывайте добавлять к ним короткую рецензию или комментарий от себя.
3. Показывать результаты совместной работы
Документируйте прогресс своих клиентов. Фотографии (было-стало) — лучший способ в этом случае. Расскажите историю клиента: с какой проблемой он пришел к вам, почему она мешала ему жить, как трудно ему было вначале, как он героически прошел этот путь, и какая работа вам еще предстоит. А лучше попросите это сделать его самого. Текст должен быть простым, но эмоциональным, мотивирующим других к победам в зале.
Важно! Прежде, чем поделиться историей любого клиента, получите его или ее разрешение.
4. Показывать свою индивидуальность
Социальные медиа дают возможность раскрыть вашу личность для клиентов.
5. Быть последовательным
В дальнейшем любую интересную мысль, идею для поста, записывайте. Создайте папку с вкладками, куда будете сохранять всё интересное, что может понадобиться для странички. Подпишитесь на инстаграм-аккаунты западных тренеров — там вы найдете массу идей для своих постов.
Возьмите свой рабочий блокнот или откройте приложение в телефоне. А теперь попробуйте разбить всё, о чем мы сейчас говорили, на каждый день недели. Если вы по-прежнему не представляете, о чем писать в FB, — вот вам10 идей для постов, которые помогут разбудить в вас SMM-щика:
- Совет дня.
- Результаты: ваши личные и ваших клиентов.
- Ссылки на полезные статьи ведущих блогов. Наиболее эффективные страницы Facebook не пытаются постоянно продать свой продукт. Вместо этого они позиционируют себя в качестве авторитетного источника информации
- Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Можно прикрепить скриншоты, если эти вопросы задавали вам в сети.
- Порекомендовать фильм, книгу, музыку. Написать, почему она вам понравилась или не понравилась (тоже хорошо, открывает пространство для дискуссии).
- Воспоминания: фотографии команды вашего клуба или лично ваши, когда вы были в самом начале тренерского пути.
- Дайте вашим подписчикам посмотреть на то, как вы развиваетесь. Сфотографируйте читаемую вами книгу (хорошо, если профильную), сертификат с ПроФит Конвенции или другого фитнес-события, сделайте «умное» селфи во время просмотра какого-то важного вебинара и напишите о нем.
- Не стесняйтесь делиться восторженными отзывами клиентов о работе с вами.
- Запустите недельный фитнес-chаllenge, пригласите подписчиков присоединиться к вам и поучаствовать. Записывайте каждый день на видео или делайте фотографии с коротким описанием в посте. Не забывайте пользоваться хэштегами.
- Используйте современные возможности соцсетей по полной — записывайте прямые трансляции. Всё, что вам нужно — стабильное подключение к Интернету и хорошая камера, которая может снимать в HD-качестве.
Запишите 10 проблем, которые могут волновать ваших клиентов и преобразуйте их в 10 мини-постов, в которых вы поделитесь советами по их решению.
Кроме вышеописанных постов на тему «было-стало», сюда же относятся посты с маленькими победами. Например, Василий Иванов сегодня поднял штангу весом в 2 раза большую, чем в начале вашего пути. Фоточку прикрепить — обязательно. А лучше — видео. И не забыть отметить «виновника» поста 🙂
Пробуйте, экспериментируйте и не бойтесь быть искренними со своими читателями!