Маркетинг персонального тренера: о чем писать в FB

2Эта статья должна была быть посвящена контент-плану, частоте публикаций, типам и матрице контента. Но, начав писать обо всем этом, автор быстро засомневался: а нужна ли вам теория. Говорить на языке маркетологов с теми, кто далек от маркетинга, — зря потратить время читателя. Поэтому приблизимся к реальности.

Что же вам делать в Facebook?

1. Держать связь с клиентами

Ваше присутствие в FB поможет вашим клиентам всегда быть в курсе ваших событий. Например, можно использовать официальную страницу, чтобы показать текущее расписание и рассказывать своим клиентам о запланированных мероприятиях.

Это правило работает и в обратную сторону: вы сможете быстро реагировать на запросы существующих и потенциальных клиентов, наладить эффективную коммуникацию.

2. Делиться своими знаниями

Пишите о том, что знаете хорошо. Больше всего людям нравятся истории. Пишите о том, как тренируетесь сами, о своем питании. Это хороший способ построить доверительные отношения с вашими действующими клиентами и произвести впечатление на новых.

Вы можете также использовать FB, чтобы обмениваться ссылками на полезные или проблемные статьи. Не забывайте добавлять к ним короткую рецензию или комментарий от себя.

3. Показывать результаты совместной работы

Документируйте прогресс своих клиентов. Фотографии (было-стало) — лучший способ в этом случае. Расскажите историю клиента: с какой проблемой он пришел к вам, почему она мешала ему жить, как трудно ему было вначале, как он героически прошел этот путь, и какая работа вам еще предстоит. А лучше попросите это сделать его самого. Текст должен быть простым, но эмоциональным, мотивирующим других к победам в зале.

Важно! Прежде, чем поделиться историей любого клиента, получите его или ее разрешение.

4. Показывать свою индивидуальность

Социальные медиа дают возможность раскрыть вашу личность для клиентов.

3Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на рекламе вашей работы, делитесь забавными наблюдениями из жизни, рассказывайте о смешных ситуациях, в которых вам довелось побывать. Время от времени советуйте и обсуждайте с ними фильмы, книги и музыку, которая вас вдохновляет.

5. Быть последовательным

В дальнейшем любую интересную мысль, идею для поста, записывайте. Создайте папку с вкладками, куда будете сохранять всё интересное, что может понадобиться для странички. Подпишитесь на инстаграм-аккаунты западных тренеров — там вы найдете массу идей для своих постов.

Возьмите свой рабочий блокнот или откройте приложение в телефоне. А теперь попробуйте разбить всё, о чем мы сейчас говорили, на каждый день недели. Если вы по-прежнему не представляете, о чем писать в FB, — вот вам10 идей для постов, которые помогут разбудить в вас SMM-щика:

  1. Совет дня.
  2. Запишите 10 проблем, которые могут волновать ваших клиентов и преобразуйте их в 10 мини-постов, в которых вы поделитесь советами по их решению.

  3. Результаты: ваши личные и ваших клиентов.
  4. Кроме вышеописанных постов на тему «было-стало», сюда же относятся посты с маленькими победами. Например, Василий Иванов сегодня поднял штангу весом в 2 раза большую, чем в начале вашего пути. Фоточку прикрепить — обязательно. А лучше — видео. И не забыть отметить «виновника» поста 🙂

  5. Ссылки на полезные статьи ведущих блогов. Наиболее эффективные страницы Facebook не пытаются постоянно продать свой продукт. Вместо этого они позиционируют себя в качестве авторитетного источника информации
  6. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Можно прикрепить скриншоты, если эти вопросы задавали вам в сети.
  7. Порекомендовать фильм, книгу, музыку. Написать, почему она вам понравилась или не понравилась (тоже хорошо, открывает пространство для дискуссии).
  8. Воспоминания: фотографии команды вашего клуба или лично ваши, когда вы были в самом начале тренерского пути.
  9. Дайте вашим подписчикам посмотреть на то, как вы развиваетесь. Сфотографируйте читаемую вами книгу (хорошо, если профильную), сертификат с ПроФит Конвенции или другого фитнес-события, сделайте «умное» селфи во время просмотра какого-то важного вебинара и напишите о нем.
  10. Не стесняйтесь делиться восторженными отзывами клиентов о работе с вами.
  11. Запустите недельный фитнес-chаllenge, пригласите подписчиков присоединиться к вам и поучаствовать. Записывайте каждый день на видео или делайте фотографии с коротким описанием в посте. Не забывайте пользоваться хэштегами.
  12. Используйте современные возможности соцсетей по полной — записывайте прямые трансляции. Всё, что вам нужно — стабильное подключение к Интернету и хорошая камера, которая может снимать в HD-качестве.

Пробуйте, экспериментируйте и не бойтесь быть искренними со своими читателями!

Ближайший тренинг

24 Сентября Киев

Воркшоп «BARRE. Составление комбинаций и последовательность на примере роботы с резиновой лентой» (ОНЛАЙН)

Подробнее
24 Сентября Одесса

Воркшоп «BARRE. Составление комбинаций и последовательность на примере роботы с резиновой лентой» (ОНЛАЙН)

Подробнее

Другие новости

Скачайте файл "Рекомендации по построению тренировки от экспертов "Академии Фитнеса"