Проводите много времени в соцсетях? Ваши потенциальные клиенты тоже. Узнайте, что вам делать, чтобы найти друг друга, и превратите страницу в соцсети в источник новых клиентов. Вы уже выбрали идеальную соцсеть для себя пользуясь советами из статьи МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНЕРА: ВВЕДЕНИЕ В SMM, определились с целевой аудиторией и создали страницу. Что дальше?
Оформление страницы: сделайте ее информативной
Посмотрите на свою страницу глазами потенциального клиента. Указывает ли что-то на то, что вы — профессиональный тренер? Что вы знаете, как решать проблемы с фигурой и здоровьем, которые беспокоят людей, и готовы им в этом помогать?
Возможно, вам стоит пересмотреть оформление страницы. Добавить на обложку или главную фотографию информацию о вашей профессии и контактные данные.
Публикации на странице: регулярно и по теме
Продуктивному тренеру недостаточно время от времени постить сэлфи из спортзала.
Публикации на вашей странице (и автоматически в лентах ваших френдов) должны показывать ваш профессиональный уровень и открытость новым клиентам.
Регулярно, лучше всего, ежедневно, публикуйте посты, которые касаются вашей тренерской деятельности. Это могут быть:
- истории, происходящие у вас в зале, короткие диалоги, зарисовки, смешные моменты;
- фитнес-рекомендации и советы по продуктивным тренировкам;
- короткие лайфхаки для начинающих спортсменов или для домашних тренировок;
- аргументированные советы по питанию для худеющих или набирающих вес;
- рассказы о курсах и обучающих семинарах, которые вы посетили.
Больше идей и понимание, где их искать, найдете в статье О ЧЕМ ПИСАТЬ В FB.
Визуализируйте все, что пишете
Люди предпочитают текстам видео и картинки. Поэтому каждый свой пост сопровождайте фотографиями или видеороликами. Тем более что спорт и фитнес — визуальные сферы. В них намного проще показать, чем описать текстом.
Сэлфики из тренажерки превратились в мэм. Несмотря на это, фотографии красивого мускулистого тела на фоне спортивных принадлежностей по-прежнему работают и пробуждают у пользователей желание стать таким же.
Фотографируйте ваших клиентов до и после курса занятий. С их разрешения публикуйте эти фото. Этим вы покажете, что гордитесь их настойчивостью и результатами. А также, что именно вы привели их к таким результатам.
Еще лучше работает видеоконтент. Хорошее качество съемки с выставленным светом, конечно, добавит вам баллов. Но снимать можно и на камеру смартфона, установленного на стационарную подставку.
Снимайте тренировки и короткие подборки упражнений, с подробным разбором техники выполнения.
Снимайте фановое видео: покажите свои суперумения, поделитесь достижениями ваших клиентов.
Выкладывайте видео зарубежных фитнес-тренеров, тренеров, которые являются примером для вас. Сопровождайте эти ролики своими комментариями. В позитивном, разумеется, ключе.
Собирайте френдов: пусть ваши посты появятся в большем количестве лент
Не ждите, пока люди начнут подписываться на вашу страницу, приглашайте френдов сами. Но делайте это целенаправленно.
Правила по поводу приглашения в друзья для каждой площадки разные, но суть одна: превысите число приглашенных людей в сутки — получите бан или обвинения в спаме. Так что не переусердствуйте.
Приглашайте людей, которые заведомо интересуются вашей услугой и живут в вашем городе — иначе они просто не смогут ею воспользоваться.
- Настройте функцию «поиск друзей» на конкретный город.
- Приглашайте друзей из числа подписчиков тематических групп и сообществ.
- Приглашайте тех, кто чекинится в спортивных клубах неподалеку от вас.
Когда человек примет ваше приглашение, напишите ему приветственный пост. Расскажите пару слов о себе, о том, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны. И предложите человеку так же рассказать о себе и своих интересах.
О себе рассказывайте коротко и живым языком: это все-таки не реклама, а знакомство и приглашение к общению.
Будьте полезны другим пользователям
Подпишитесь на профильные сообщества, вступите в группы, которые касаются фитнеса и вашего направления в частности.
Заводите дискуссии, отвечайте на вопросы других пользователей, давайте профессиональные советы, делитесь знаниями. Делайте это искренне — и люди будут интересоваться вами, становиться вашими подписчиками, а затем и клиентами.
Не бойтесь приглашать к себе на тренировки
Сделать подписчика клиентом — это главная задача всей проделанной работы. Поэтому не стесняйтесь приглашать людей к себе на тренировки.
Если к вам обращаются за советами, задают вопросы и благодарят за помощь — расскажите, что будете рады видеть человека среди своих клиентов и лично помочь ему достичь нужных результатов.