Как мотивировать клиента на тренировку в период сезонного упадка сил

2Хандра и снижение жизненного тонуса, которые характерны для осенне-зимнего периода, знакомы даже самым активным и спортивным людям. Но невинное желание вечером быстрее попасть домой под одеяло может обернуться для ваших клиентов застоем в тренировках, потерей спортивных результатов и ощутимым откатом назад.

В период сезонного упадка сил им как никогда нужна ваша забота и мотивация. Если вы найдете «точку приложения» для каждого клиента, вам удастся сохранить клиентов даже в унылое межсезонье.

Что мотивирует клиента продолжать тренировки?

  1. Реальная цель в обозримом времени.

Фитнес-цели у каждого свои. Хорошо, если перед началом тренировок вы узнаете, что мотивировало клиента начать заниматься, и будете вместе вести дневник его достижений. Тогда вам будет чем мотивировать человека, когда у него опустятся руки.

Повод, который греет многих, — новогодние праздники. Предложите индивидуальную программу, как добиться к Новому году нужного рельефа тела и не потерять его за праздники.3

  1. Азарт и фан.

Разработайте программу поощрений, при которой за каждое посещение клуба и каждое достижение клиент получает определенное количество очков. Особо поощряйте бесперебойное посещение зала.

Преподнесите эту программу в виде веселого соревнования, освещайте ее в соцсетях, чтобы привлечь внимание клиентов и поддерживать их азарт.

Лидерам месяца вручайте полезные призы: билеты на посещение обучающих семинаров, спортивный инвентарь, скидки на абонемент и т.д.

Заведите доску достижений и отмечайте на ней большие и маленькие победы ваших клиентов, иллюстрируйте сообщения фотографиями. Кто-то сбросил вес до нужной цифры? Пробежал марафон? Проплыл дистанцию? Отмечайте это яркими маркерами на доске, создавайте вашим клиентам поводы для гордости.

  1. Дружеские взаимоотношения.

Поощряйте общение между клиентами и создавайте поводы для него. Приходить в клуб по интересам, где есть приятные собеседники и общие темы, хочется гораздо больше, чем просто на тренировку.

Помогите клиентам обрести такую атмосферу в вашем клубе.4

  1. Стимул от противного.

Часто мотивация «от проблемы» бывает сильнее мотивации «к результату». Если клиент доволен своей нынешней формой, его могут не вдохновлять новые. достижения, и он может позволить себе расслабиться и пропускать тренировки. Ненавязчиво рассказывайте, чем чреваты длительные перерывы в занятиях (как на уровне мышечной массы и выносливости, так и на уровне биохимии организма), насколько тяжело бывает начинать тренировки после большого тайм-аута и как легко бывает потерять наработанные результаты.

Эта информация станет «волшебным пинком» для человека, который морально готов расслабиться.

Ближайший тренинг

09 Января Online

Воркшоп «Дыхание» (ОНЛАЙН)

Подробнее
09 Января Харьков

Воркшоп «Дыхание» (ОНЛАЙН)

Подробнее

Другие новости

Скачайте файл "Рекомендации по построению тренировки от экспертов "Академии Фитнеса"